8 800 250-50-70

8 495 646-14-94


  

Заказать звонок




РНТ внедрила систему мониторинга пассажирского транспорта на предприятиях НП «Тверской Автотранспортный Союз»

30 июня 2011 г.


Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – представляет крупный проект по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта «АвтоТрекер» на предприятиях, входящих в Некоммерческое Партнерство «Тверской Автотранспортный Союз» (НП ТАС). 

Тверской Автотранспортный Союз (http://tvertas.ru) объединяет большинство крупнейших автопредприятий и индивидуальных предпринимателей, обеспечивающих пассажирские перевозки в г. Тверь и Тверской области. В настоящее время в НП входят 37 перевозчиков: ОАО «Тверьавтотранс», ОАО «Кимрское АТП», ОАО «Торжокское ПАТП», МУП «Старицкое ПАТП», МУП «Максатихинское АПП» и др. К системе мониторинга уже подключены порядка 400 автобусов, принадлежащих пассажирским автотранспортным предприятиям (ПАТП), обслуживающим 11 районов Тверской области. К концу 2011 года планируется установка бортовых блоков «АвтоТрекер» на весь автопарк НП ТАС (еще порядка 200 ТС).

Внедрение системы «АвтоТрекер» позволило решить основную задачу ПАТП – исключить слив топлива и нецелевое использование транспорта, а также выявить и ликвидировать простои, повысить дисциплину водителей и начать сбор объективных данных по соблюдению условий эксплуатации ТС.

В связи с большим количеством транспорта, на которой устанавливаются ГЛОНАСС-блоки, проект разбит на очереди, связанные с выполнением работ на определенном ПАТП. На каждом предприятии создается диспетчерский центр, позволяющий отслеживать местоположение и перемещения каждого ТС, автоматически выявлять отклонения от утвержденного маршрута или графика движения. Кроме того, заказчик получает полный набор отчетов и средства подготовки путевых листов, рейсовых заданий и других стандартных документов. 

Одной из особенностей проекта является разнообразие транспортных средств, требующее разработки специализированных схем размещения бортового оборудования и прокладки кабелей. Среди оснащенного транспорта есть маршрутные такси (ГАЗель, Ford Transit, ПАЗ), городские и пригородные автобусы (ЛиАЗ, ЛАЗ, МАРЗ), а также междугородние и туристические автобусы (ЛиАЗ, ГолАЗ, Mercedes).

Другая особенность обусловлена тем, что система мониторинга должна автоматически предоставлять данные о перемещении ТС на сервер Департамента транспорта и связи Тверской области. В настоящее время Департамент ведет разработку ПО для сбора и консолидации информации о работе пассажирского автотранспорта от всех операторов ГЛОНАСС/GPS мониторинга, а официальный дилер РНТ в Тверской области – ООО «СтандартСервис» – интенсивно сотрудничает с Департаментом по этому направлению. При этом решаются такие задачи, как согласование форматов и протоколов обмена данными мониторинга.

Отметим, что в ближайшие планы РНТ в Тверском регионе также входит внедрение автоматизированной системы управления заказами таксопарка (г. Тверь). При этом за основу взято типизированное решение РНТ для служб такси. В настоящее время проводится согласование технического задания, а оснащение системой первых автомобилей начнется уже в июле этого года.

«И граждане, и автопредприятия, и администрация заинтересованы в том, чтобы пассажирские перевозки стали, наконец, настоящей услугой, которая удобна для потребителя и опирается на высокоэффективную технологию управления. Однако для решения этой задачи одного желания мало. За долгие годы стало почти нормой, что водитель зарабатывает на сливе топлива и „левых“ рейсах. И это только одна из многих проблем. Традиционные подходы решить их не могут, это доказано практикой. А спутниковый мониторинг может, поэтому мы и запустили данный проект, – говорит Владимир Густов, исполнительный директор НП „Тверской Автотранспортный Союз“. – Эта инициатива поддерживается и большинством транспортных предприятий региона, и Департаментом транспорта, который рассматривает корпоративные системы мониторинга как основной источник объективных данных о работе пассажирского транспорта. Осознавая важность нашего проекта для каждого предприятия и региона в целом, мы стремились выбрать масштабируемую и надежную платформу мониторинга, с широкой функциональностью и развитыми возможностями интеграции с другими системами. Остановившись на решении „АвтоТрекер“, мы не ошиблись».

«В связи с вступлением в силу федерального закона о навигационной деятельности все пассажироперевозчики активно приступили к оборудованию своих транспортных парков ГЛОНАСС-приемниками и системами мониторинга. И сегодня эта задача является самой распространенной на всем российском рынке Fleet Management. Вместе с тем, далеко не все предприятия дозрели до осознания необходимости внедрять объективный контроль, и здесь наличие мощного координирующего центра позволяет значительно ускорить процесс внедрения, унифицировать требования и снизить расходы для каждого заказчика, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии“. – Именно по такому сценарию развивается проект в Тверском регионе, и я уверен, что этот опыт имеет большое значение для всей нашей страны. Именно конструктивная позиция и влияние НП ТАС дает возможность проекту идти максимально быстро и при этом упрощает разработку и внедрение стандартов, позволяющих интегрировать систему мониторинга каждого предприятия в систему управления транспортом регионального уровня».

Комментарии:

Добавить комментарий

Оставьте комментарий:

Имя
E-Mail
Сообщение
Введите символы с картинки
captcha

Все поля формы обязательны для заполнения