8 800 250-50-70

8 495 646-14-94


  

Заказать звонок




Компания «Русские Навигационные Технологии» выпускает новую линейку бортового оборудования для системы «АвтоТрекер»

01 декабря 2011 г.


Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – объявляет о завершении разработки и начале поставок новой линейки бортового оборудования для системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга «АвтоТрекер». 

Данная линейка включает различные датчики (например, многофункциональное беспроводное устройство AT-REF-Sensor или беспроводной топливный датчик AT-FLM-RF), разработанные специально для бортовых блоков (ББ) нового поколения, построенных на базе инновационной платформы АТ-10. Эти датчики отличают: повышенная точность, уменьшенные габариты, а также возможность одновременной работы в бортовой сети ТС нескольких устройств одного типа.

Напомним, что бортовые блоки АТ-10 взаимодействуют с датчиками и исполнительными элементами через цифровые интерфейсы, имеют встроенные средства самодиагностики и восстановления, а комплексное тестирование и настройка элементов бортовой сети осуществляется удаленно — с помощью ПО «АТ-Администратор». В связи с появлением нового оборудования в это ПО были внесены существенные доработки и изменения, сделавшие настройку и диагностику более простыми и удобными. Всё это значительно упрощает внедрение и техническое обслуживание системы мониторинга.

Бортовые блоки АТ-10 одновременно поддерживают два способа подключения внешних устройств: с помощью радиосвязи на расстоянии до 25 м (оригинальная технология «радиооблака», разработанная РНТ) и через проводную цифровую магистраль, в которой благодаря применению т.н. «расширителей портов» практически отсутствуют ограничения на количество и разнообразие внешних устройств. В новую линейку вошли устройства,  рассчитанные как на проводное, так и на беспроводное подключение.

Технология «радиооблака» исключительно удобна для скрытого размещения датчиков, а также в ситуациях, когда из-за конструктивных особенностей ТС проводное соединение проложить трудно или практически невозможно (как, например, при создании бортовой сети автопоездов или тягачей с прицепами). При этом жесткая «привязка» каждого радиодатчика к определенному ББ, осуществляемая с помощью ПО  «АТ-Администратор», обеспечивает высокую защищенность радиоканала от перехвата и помех, а также предотвращает взаимное влияние оборудования, входящего в радиооблака разных ТС, оказавшихся рядом (например, на стоянке или при движении в автоколонне).

Отметим, что технология радиооблака оказалась настолько удачной, что было создано совершенно новое устройство AT-REF-Host, позволяющее подключать беспроводные датчики к широко распространенным бортовым блокам серии AT65i.

«Бортовые блоки АТ-10 могут взаимодействовать практически с любыми внешними устройствами, что позволяет широко использовать бортовое оборудование, созданное ранее. Однако, чтобы полностью раскрыть потенциал платформы AT-10, нужны новые датчики и исполнительные элементы. РНТ  готовит в выпуску широкую номенклатуру таких изделий, и сегодня на российский рынок выходит первая волна этих разработок, – говорит Андрей Азовский, технический директор компании „Русские Навигационные Технологии“. – Уверен, что наши заказчики быстро оценят их преимущества, тем более, что они полностью совместимы как с системами мониторинга транспорта, имеющими традиционную клиент-серверную архитектуру, так и с ситемой „АвтоТрекер“, предоставляемой в виде „облачного“ сервиса АТ-Web 2.0».

Добавить комментарий

Оставьте комментарий:

Имя
E-Mail
Сообщение
Введите символы с картинки
captcha

Все поля формы обязательны для заполнения