8 800 250-50-70

8 495 646-14-94


  

Заказать звонок




«АвтоТрекер» поможет МЧС Армении работать эффективнее

05 сентября 2012 г.


Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – объявляет о старте проекта по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер» в автопарке Министерства по Чрезвычайным Ситуациям (МЧС) Армении.

Первый этап сотрудничества успешно завершен - ко Дню работника МЧС компания «РНТ» безвозмездно оснастила системой мониторинга 100 пожарных машин и 4 сентября 2012 года торжественно презентовала свой проект премьер-министру Республики Армения Тиграну Саркисяну и министру по Чрезвычайным Ситуациям Армену Ерицяну.

 В данный момент в Армении разворачивается крупнейший диспетчерский центр по управлению транспортом. Такой диспетчерский центр значительно повысит эффективность управления подведомственным транспортом и скорость реагирования на чрезвычайные ситуации, прогнозируют в МЧС страны. Кроме того, статистика по использованию транспорта будет храниться в едином информационном пространстве, а оперативные данные будут мгновенно передаваться между подразделениями, сохраняя при этом конфиденциальность информации за счет разного уровня доступа.

«Устройства, которыми теперь оснащены наши спасательные и пожарные машины, помогут полностью контролировать процесс реагирования на чрезвычайные ситуации, а также вести статистику. Я выражаю искреннюю благодарность компании «Русские Навигационные Технологии» и высоко ценю наше сотрудничество. Сегодня в нашей стране присутствует сильная политическая воля, и система ЧС находится под пристальным вниманием руководства Армении»,- подчеркнул Министр РА по Чрезвычайным Ситуациям Армен Ерицян.

Внедрение системы «АвтоТрекер» станет важной составляющей реформирования ведомства. Это позволит МЧС Армении осуществлять круглосуточный мониторинг движения автомобилей, автоматически определять ближайший к месту вызова автомобиль и распределять вызовы между машинами в режиме online. Кроме того, оборудование даст возможность автоматически оповещать диспетчера о прибытии автомобиля на объект или о превышении нормативного времени реагирования. «АвтоТрекер» также ведет автоматический учет вызовов (с учётом времени суток, сезонности, районов и др), времени реагирования на чрезвычайные ситуации в среднем и на каждый вызов в частности, а также учет времени работы сотрудников. С помощью системы можно формировать отчеты об использовании автопарка за любой период времени, по отдельным подразделениям и ведомству в целом.

Отдельно следует подчеркнуть тот факт, что система «АвтоТрекер» имеет модульную структуру и позволяет легко подключать дополнительные модули, новые виды транспорта, спецтехники и персонала и производить мониторинг как в комплексе, так и распределять права доступа между отдельными подразделениями.

«Компания "РНТ" предоставила МЧС Армении передовые технологии, которые позволят улучшить организационные процессы внутри ведомства, ускорить реагирование на чрезвычайные ситуации и ликвидацию их последствий. Следствием этого станет повышения уровня национальной безопасности. При этом, внедрение технологий мониторинга транспорта требует незначительных в масштабах государства финансовых затрат, но при этом позволяет достичь видимых результатов уже в краткосрочной перспективе», – считает генеральный директор компании «РНТ» Иван Нечаев. По его словам, «РНТ» уже имеет опыт реализации подобных проектов. Так, в Краснодарском крае (РФ) был реализован проект Межведомственного Диспетчерского Центра, где осуществляется мониторинг порядка 4 000 транспортных средств, включая автомобили скорой помощи, городские и междугородние пассажирские автобусы и школьные автобусы.

Официальным представителем ОАО «РНТ» в республике Армения является компания ООО «Гибрид Солюшнc», которая и обеспечивает внедрение системы и комплексную сервисную поддержку проекта. Специалисты «Гибрид Солюшнc» прошли обучение и практику в РНТ и обладают всеми необходимыми навыками для осуществления проектов любой сложности и обеспечения высококачественной сервисной поддержки.

Комментарии:

Добавить комментарий

Оставьте комментарий:

Имя
E-Mail
Сообщение
Введите символы с картинки
captcha

Все поля формы обязательны для заполнения