8 800 250-50-70

8 495 646-14-94


  

Заказать звонок




Компания «Русские Навигационные Технологии» провела IV-й ежегодный Съезд партнеров

17 декабря 2009 г.


Компания «Русские Навигационные Технологии»  – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, – провела IV ежегодный Съезд своих партнеров, продвигающих на всей территории РФ марку «АвтоТрекер» и решения на базе одноименной системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта. В этом году Съезд партнеров, проходивший в Iris Congress Hotel, собрал более 100 участников, представлявших 60 компаний. Кроме того, специальными гостями Съезда стали представители предприятий-заказчиков, на которых в 2009 году прошли наиболее интересные внедрения с точки зрения масштаба систем, учета отраслевой специфики, использования новейших разработок.  Среди них: сеть магазинов «Копейка», предприятие «Ураласбест», компании «Газпромнефть», «Геострой», «Городское Такси», ПЭК и др.

Компания «Русские Навигационные Технологии» рассматривает свою партнерскую сеть как важнейший канал продвижения решений на базе системы мониторинга «АвтоТрекер». Так, по предварительным оценкам, в 2009 году на эту сеть пришлось порядка 40% оборота компании, что на 30% превышает показатели прошлого года. В настоящее время большинство небольших и средних проектов (в том числе, технически сложных) полностью выполняется силами партнеров, которые проводят весь цикл работ – от монтажа бортового оборудования до сервисного сопровождения и расширения функциональности готовой системы мониторинга. Но и в крупных и инновационных проектах компания «Русские Навигационные Технологии» нередко также привлекает какого-либо партнера как соисполнителя работ.

Дилерский Съезд – главное партнерское мероприятие года, на котором компания «Русские Навигационные Технологии» подводит итоги развития партнерской сети в прошедшем году, собирает предложения по улучшению работы, которые используются для окончательной корректировки стратегии и конкретных планов на следующий год. Именно поэтому на мероприятии обсуждается весь комплекс вопросов, касающихся маркетинга, ценовой политики, развития продуктовых линеек, технологии взаимодействия с клиентом на всех этапах проекта, соблюдения единых стандартов качества и др. При этом равное внимание уделяется и анализу опыта прошедшего года, и важнейшим тенденциям, которые будут оказывать определяющее влияние на рынок мониторинга автотранспорта в следующем году. Соответственно, формат предусматривает не только изложение точки зрения компании «Русские Навигационные Технологии», но и открытое и детальное обсуждение позиций партнеров, выявление существенных различий и проблем, а также поиск пути их решения.

Одним из главных приоритетов развития партнерской сети компании «Русские Навигационные Технологии» в 2010 году станет переход к интенсивному этапу развития. При этом упор будет сделан не на численном или географическом расширении сети, а на отборе наиболее сильных предприятий в качестве основных проводников стратегии компании «Русские Навигационные Технологии». Для решения этой задачи намечен целый комплекс мер, в частности: создание новых каналов информационного обслуживания партнеров через специальные разделы сайта компании, помощь в продвижении решений с явной отраслевой спецификой, расширение поддержки при внедрении партнерами передовых технологий бизнеса и соответствующих технических решений (например, систем управления отношениями с клиентами, или CRM). Также будет усовершенствована логистика на сервисных складах и скорректирована система партнерских статусов с целью одновременного повышения требований и к партнерам, и к сервисам, предоставляемым для них компанией «Русские Навигационные Технологии».

«Прошедший непростой год показал, что наша партнерская сеть чрезвычайно эффективна. Во многом благодаря этому мы в полной мере смогли использовать возможности расширения бизнеса и активно влиять на рост самого рынка мониторинга транспорта, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор РНТ. – Но наши партнеры – не просто мощный канал продаж. Мы считаем их одним из тех системообразующих элементов сообщества «АвтоТрекер», взаимодействие с которым позволяет нам находить прорывные и, вместе с тем, выверенные и эффективные решения. Прошедший Съезд  подтвердил, что именно это сообщество, где наша компания не доминирует, а на равных взаимодействует с партнерами и заказчиками, становится одним из ключевых факторов сохранения динамики роста».

Комментарии:

Добавить комментарий

Оставьте комментарий:

Имя
E-Mail
Сообщение
Введите символы с картинки
captcha

Все поля формы обязательны для заполнения