8 800 250-50-70

8 495 646-14-94


  

Заказать звонок




Система «АвтоТрекер» на машинах историко-этнографической внедорожной автоэкспедиции «Волок-2010»

29 апреля 2010 г.


Компания «Русские Навигационные Технологии» стала официальным партнером историко-этнографической внедорожной автоэкспедиции «Волок-2010» (www.volok-raid.ru), которая стартовала 25 апреля на севере Карелии (г. Кемь) и завершится 9 мая на Черноморском побережье Кавказа (г. Новороссийск). В рамках партнерства, компания установила на всех пятидесяти машинах экспедиции свою флагманскую разработку – систему ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер», которая  позволит непрерывно контролировать местонахождение каждого автомобиля, возможные отклонения от маршрута, соблюдение графика движения, скоростного режима, а также обеспечивать безопасность участников экспедиции на протяжении всего пути. По ссылке http://volok.autotracker.ru пользователи Интернета в режиме on-line могут визуально контролировать на электронной карте движение участников, а также получать дополнительную информацию о ходе пробега.

Историко-этнографическая экспедиция «Волок» имеет своей целью расширить интерес к внутреннему туризму в нашей стране. Для этого был  разработан специальных маршрут общей протяженностью около 6000 км, пересекающий Европейскую часть России с севера на юг и проходящий преимущественно вне общепринятых туристических маршрутов. На всем пути – от Белого до Черного моря – маршрут пролегает через объекты, интересные с природной, исторической, культурной или этнографической точек зрения.  Отметим, что при проработке маршрута, начавшейся еще в 2001 году, были выполнены десятки внедорожных авторазведок и многодневных пробных поездок.

По пути следования автоэкспедиция побывает в Карелии, Ленинградской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Брянской, Курской, Белгородской, Ростовской и Волгоградской областях, в Ставропольском Крае, в Республике Калмыкия, Северной Осетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, Адыгее, Краснодарском Крае. При этом более 70% пути машины будут двигаться вне дорог с асфальто-бетонным покрытием. Это связано с тем, что в настоящее время прямой подъезд на автомобиле ко многим памятникам возможен только по бездорожью. Соответственно, в состав экспедиции вошли лишь полноприводные внедорожники – серийные или прошедшие специальную подготовку.

Отметим, что к участию допускались все желающие, причем для многих водителей и штурманов «Волок-2010» стал первым серьезным автопробегом, позволяющим оценить потенциал своего автомобиля, отработать навыки внедорожного вождения и навигации, а также технического обслуживания автомобиля в сложных условиях и взаимопомощи, необходимой для успешного хода экспедиции. График движения достаточно жесткий: три этапа по четверо суток пути, разделенных двумя дневками, во время которых участники смогут отдохнуть, посетить включенные в программу  достопримечательности и, в случае необходимости, – отремонтировать технику.

С учетом квалификации участников организаторам особенно важно точно контролировать местоположение и движение каждого автомобиля, ведь движение может проходить при резком снижении видимости, меняющихся ограничениях на дистанцию и скоростной режим, а также при сложных условиях взаимопомощи. Использование системы мониторинга «АвтоТрекер» резко упрощает решение всех вышеперечисленных задач. Для машин экспедиции компания «Русские Навигационные Технологии» специально разработала установочный комплект, включающий интеллектуальный бортовой блок АТ-65 и кнопку подачи сигнала тревоги. При ее нажатии, информация автоматически поступает к диспетчеру автопробега на ноутбук, где установлено приложение «АТ-Наблюдатель». При подготовке автопробега обучение работе с этой программой прошли все представители организатора, которые будут выполнять функции диспетчеров.
Отметим, что бортовые блоки системы «АвтоТрекер» одновременно используют два датчика глобального позиционирования – GPS и ГЛОНАСС. Соответственно, в автоэкспедиции «Волок-2010» будет собрана объективная информация о сравнительной эффективности работы этих систем на значительной части Европейской территории страны. Эта информация дополнит соответствующий банк данных, формируемый в ходе всех автопробегов, проходящих при поддержке компании «Русские Навигационные Технологии».   

«Традиционные туристские маршруты убедительно и сразу показывают, как прекрасна наша страна, как богата ее история и культура. Об этом знают все. Но далеко не все знают, что это – лишь малая часть того, что стоит увидеть. Правда, сегодня путь к этим сокровищам  открывает только внедорожник, – говорит Алексей Мочалов, идеолог и главный организатор автоэкспедиции “Волок-2010”. – Мы сознательно стремились к тому, чтобы в экспедиции участвовали не профессиональные спортсмены, а обычные люди. Уверен, что система “АвтоТрекер” значительно упростит нам решение основной проблемы при таком составе участников – согласованности усилий и безопасности. А специализированный сайт позволит преодолеть информационную замкнутость, характерную для многих внедорожных тусовок, зачастую остающихся мероприятиями “для своих”. Мы благодарны компании “Русские Навигационные Технологии” за помощь в решении вышеуказанных задач и надеемся на продолжение сотрудничества».

«У нас действует долгосрочная программа поддержки интересных автопробегов на всей территории Российской Федерации. Такие пробеги убедительно показывают, что уже сегодня системы мониторинга позволяют эффективно решать практические задачи управления транспортом. Но проект “Волок-2010” занимает в этом ряду особое место, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании  “Русские Навигационные Технологии”. – Уникальный маршрут сделает путешествие незабываемым. Правда, проехать за две недели более двух тысяч километров по второстепенным шоссе и еще почти четыре тысячи по российскому бездорожью – тяжелое испытание. Но как человек, увлекающийся экстремальными видами отдыха, я представляю, какой драйв, какой заряд энергии получат участники этой уникальной экспедиции. Вместе с тем, данный автопробег – это самое жесткое испытание и для техники, включая и систему мониторинга. Не сомневаюсь, что наш “АвтоТрекер” его пройдет, и надеюсь, что функции безопасности системы останутся невостребованными».

Добавить комментарий

Оставьте комментарий:

Имя
E-Mail
Сообщение
Введите символы с картинки
captcha

Все поля формы обязательны для заполнения