8 800 250-50-70

8 495 646-14-94


  

Заказать звонок




«Безопасное вождение»: новое типовое решение в линейке «АвтоТрекер»

10 июня 2010 г.


Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, – объявляет о завершении разработки и начале продвижения на российском рынке нового типового решения «Безопасное вождение». Данное решение, ориентированное на крупные организации, позволяет, опираясь на объективные данные, оценить индивидуальный стиль работы водителей. На этой основе предприятие может повысить эффективность системы мотивации, улучшить статистику и снизить вероятность ДТП с тяжелыми последствиями, получить более выгодные условия страхования транспорта, увеличить его ресурс, а также сократить простои и затраты, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием. В настоящее время решение «Безопасное вождение» не имеет аналогов на российском рынке.

Подчеркнем, что решение «Безопасное вождение» использует ту же инфраструктуру (интеллектуальные бортовые блоки, датчики глобального позиционирования, система передачи данных и диспетчерский центр), которая обязательно создается при внедрении на предприятии системы мониторинга транспорта «АвтоТрекер». При этом новое решение не требует дополнительного оборудования или устройств: достаточно лишь установить специальную «прошивку» бортовых блоков и подключить к ним одометры ТС, а диспетчерский центр оснастить соответствующим расширенным пакетом отчетов. 

Разработка решения «Безопасное вождение» началась в 2008 году в рамках договора с ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака», входящего в группу компаний «Бритиш Американ Тобакко», одного из ведущих мировых производителей табачной продукции. В процессе разработки несколько версий решения, созданных по ТЗ заказчика, прошли всесторонние испытания в тестовой зоне на автомобилях «Бритиш Американ Тобакко Россия». В дальнейшем компания «Русские Навигационные Технологии» значительно усовершенствовала решение «Безопасное вождение», прежде всего, в направлении расширения функциональности и гибкости, а также интеграции с другими разработками, имеющими отношение к безопасности водителя и груза.

Система «Безопасное вождение» автоматически регистрирует скоростной режим, резкие торможения и ускорения, перестроения и повороты, тряску и другие параметры движения, повышающие вероятность аварийных ситуаций и ДТП или создающие риск ускоренного износа различных узлов и агрегатов транспортного средства, нарушения допустимых условий транспортировки груза. В частности, система контролирует использование ремня безопасности и ближнего света, ведет журнал аварий и простоев, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием транспорта. Кроме того, на машине не только действует «тревожная кнопка», но и  работает автоматическое оповещение диспетчера об аварии, а он, в свою очередь, может связаться с водителем и, при необходимости, вызвать сотрудников ГИБДД, скорую помощь, агента страховой компании и служб, обеспечивающих сохранность груза. Особо отметим, что система «Безопасное вождение» автоматически сохраняет детализированную посекундную запись момента аварии (отрезок, начинающийся за 20 секунд и заканчивающийся через 20 секунд после аварии). Эта запись может быть исключительно полезна при детальном разборе ситуации.

В диспетчерском центре собранные первичные данные подвергаются статистическому анализу, по особым формулам рассчитываются интегрированные показатели движения, и полученная информация используется в отчетах. Естественно, сбор и обработка данных персонифицированы, в частности, можно задавать индивидуальные пороги скорости и ускорения. Кроме того, возможно нормирование результатов с учетом предписанного графика скоростного режима (общегосударственного и корпоративного), времени года и состояния дорожного покрытия, прохождения опасных участков дороги и др.

Отметим, что в линейке «АвтоТрекер» система «Безопасное вождение» встала в ряд решений, повышающих безопасность. Другими элементами этого ряда являются автономная подсистема «Детектор аварий» (подает сигнал экстренной помощи непосредственно в контакт-центр федеральной оперативной службы) и подсистема «Идентификация водителя», определяющая личность водителя, находящегося за рулем. Использование последней подсистемы позволяет автоматизировать привязку данных, накапливаемых и обрабатываемых в системе «Безопасный город», к персональному профилю водителей.

«Сегодня в нашей стране к системам мониторинга подключены лишь 5-7% транспортных средств. Казалось бы, нужно ограничиться решением традиционных задач, оставив «на потом» такие тонкие вопросы, как мониторинг персонального стиля вождения, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании   “Русские Навигационные Технологии”. – Но мы уверены, что наше новое типовое решение нужно рынку уже сегодня и будет широко востребовано. Это решение полезно не только в городах, на трассах дальних и международных перевозок, но и в промышленных условиях, например, в карьерах. Оно открывает новые возможности повышения эффективности использования транспорта, справедливой работы с персоналом. А самое главное, оно позволяет принять превентивные меры для предотвращения аварий, которые ежедневно происходят на российских дорогах, унося тысячи человеческих жизней. Вероятно, мы включим важнейшие функции «Безопасного вождения» как пакет дополнительных сервисов в нашу услугу «АвтоТрекер One» – чтобы они стали доступны буквально любому предприятию».

Добавить комментарий

Оставьте комментарий:

Имя
E-Mail
Сообщение
Введите символы с картинки
captcha

Все поля формы обязательны для заполнения