8 800 250-50-70

8 495 646-14-94


  

Заказать звонок




Система «АвтоТрекер» на море: проект «Балтийские мили нижегородцев»

03 августа 2010 г.


ОАО «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, – объявляет об успешном  практическом тестировании системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга «АвтоТрекер» в международной парусной регате Eurocard Round Gotland Race (6-10 июля, Швеция). В регате принимала участие российская яхта «Барракуда», на которую оборудование «АвтоТрекер» было установлено специалистами компании РНК (ООО «Радионавигационная компания», www.radionavcom.ru), официального дилера ОАО «Русские Навигационные Технологии» в Нижнем Новгороде.


Готовя яхту «Барракуда» к регате, Нижегородский Морской клуб разработал специальный проект – «Балтийские мили нижегородцев», превративший переход к месту соревнований в гуманитарную военно-историческую экспедицию по  местам славы Военно-морского Флота России. Так, на траверсе мыса Гангут (п-ов Ханко, Финляндия), где 7 августа 1714 года состоялось крупнейшее морское сражение Северной Войны 1700-1721 гг., экспедиция отдала почести российским морякам, ценой собственной жизни добывшим первую в истории России военно-морскую победу над Шведским флотом. После соревнований яхта совершила ночной переход протяженностью 190 миль к острову Кюно, где в августе 1915 года в бою с немецкой эскадрой погибла канонерская лодка «Сивуч». Кроме того, яхта посетила ряд портов Эстонии, Финляндии и Швеции. Общая протяженность маршрута превысила 1700 морских миль.


Для проекта «Балтийские мили нижегородцев» было создано решение, позволившее непрерывно отслеживать местоположение и перемещения яхты «Барракуда», а также визуализировать эту информацию на специальном сайте в режиме реального времени. При этом в качестве технологической основы использована система мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер», обладающая целым рядом характеристик, особенно важных для данного проекта. Среди них отметим: высокую надежность и защищенность оборудования, способность к длительной полноценной работе при выходе из зоны действия сетей связи, используемых для обмена информацией с диспетчерским центром, а также возможность автоматического переключения между доступными сетями GSM – для минимизации расходов на связь или сокращения периодов потери связи. Решение «АвтоТрекер» успешно прошло испытания в море, в условиях волнения, высокой влажности, вдали от зон устойчивого приема сетей GSM. Система позиционирования ГЛОНАСС также обеспечила надежное определение координат и скорости яхты во время соревнований и на всем маршруте переходов, доказав таким образом свою полную работоспособность и эффективность на море.


«Участие нашей яхты в регате Eurocard Round Gotland Race и весь проект “Балтийские мили нижегородцев” – большое событие для всех российских любителей яхтенного спорта, особенно, для яхтсменов нашего региона, – говорит Дьяков Владимир, Командор Нижегородского Морского клуба. – Мы благодарны за поддержку компаниям РНК и РНТ, оснастившим яхту системой мониторинга и позволившим многочисленным болельщикам следить за ее движением прямо на сайте проекта».

«Проект “Балтийские мили нижегородцев” привлек нас не только энтузиазмом организаторов, высоким уровнем соревнований и миссией гуманитарной экспедиции по местам морской славы, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании “Русские Навигационные Технологии”. – Конечно, тестирование нашей системы мониторинга в условиях дальнего морского перехода и серьезных международных соревнований позволяет продемонстрировать уровень российских технологий. Но еще важнее другой аспект. Точно знать местоположение яхты или корабля в море жизненно важно для обеспечения безопасности. Сегодня системы мониторинга становятся обязательным элементом оснащения и крупнотоннажного, и маломерного флота, который в идеале должен автоматически подключаться к диспетчерским системам морских охранных служб стран, в акватории которых находится судно. Это – дело будущего, но данный проект можно рассматривать как нашу первую успешную реализацию сбора и анализа информации о работе морского транспорта через диспетчерский центр».

Комментарии:

Добавить комментарий

Оставьте комментарий:

Имя
E-Mail
Сообщение
Введите символы с картинки
captcha

Все поля формы обязательны для заполнения