8 800 250-50-70

8 495 646-14-94


  

Заказать звонок




Неплатежи и хорошие отношения: можно ли совместить несовместимое?

12 апреля 2010 г.


Как получить оплату за оказанные услуги и не испортить отношения с давним партнером? Как правильно работать «в кредит», чтобы клиентская база росла, а долги клиентов сокращались?

 Неплатежи и хорошие отношения: можно ли совместить несовместимое?
 Обычно для публикации в рубрике «Личный опыт» или «Проверено на практике» редакция выбирает ситуации, возникающие в других компаниях. Сегодня мы публикуем бизнес-кейс, посвященный собственной проблеме.

Ситуация
Известная в своем секторе бизнеса компания в очередной раз продлила на месяц свою рекламу в деловом еженедельнике «На стол руководителю». С учетом давних партнерских отношений счет был выставлен с большим дисконтом, а публикации начались – и закончились! – еще до поступления оплаты.
Счет был выставлен в декабре 2009 года. Прошло 3 месяца. На вопрос о сроках оплаты руководитель компании убедительно говорит, что обязательно оплатит – как только появится такая возможность. Мол, ситуация крайне тяжелая, денег катастрофически не хватает, но как только – так сразу…
Мы обратились к экспертам с просьбой ответить на несколько вопросов. Можно ли было разрешать публикации «в кредит», если до этого момента все счета, пусть и с большим запозданием, были оплачены? Насколько допустима работа «в кредит» в нынешних непростых условиях? С одной стороны, отказ от работы «в кредит» сокращает клиентскую базу. С другой – «выбивание» оплат по неоплаченным счетам отнимает много сил и времени у отдела продаж. Как поступить руководителю отдела продаж, чтобы добиться оплаты счета, но не испортить отношения с компанией, которая сотрудничает с журналом несколько лет?

Читать материал