8 800 250-50-70

8 495 646-14-94


  

Заказать звонок




Техническая поддержка

Техническое_сопровождение.jpgДля эффективного взаимодействия с клиентами в группе компаний «АвтоТрекер» функционирует Центр технической поддержки, обеспечивающий единую точку контакта и организующийпредоставление услуг на самом высоком уровне.

Центр технической поддержки это:

  • Горячая линия, осуществляющая прием и обработку запросов 
  • Выделенный менеджер для осуществления технической поддержки в вашей компании
  • Удаленное тестирование и настройка функциональности системы
  • Бесплатное регулярное обновление программного обеспечения
  • Бесплатные консультации по телефону и по электронной почте по работе с оборудованием и программным обеспечением
  • Сервисный склад, позволяющий заменять неисправное оборудование в минимально короткие сроки
  •  Возможность выезда к клиенту для устранения неисправностей и замены вышедшего из строя оборудования
    

По всем вопросам поддержки программных продуктов и сервисного обслуживания оборудования Вы можете обратиться по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 250-50-70, доб. 1 или на электронную почту support@autotracker.ru

Наша компания первой на российском рынке спутникового мониторинга транспорта внедрила международный стандарт качества технической поддержки наших клиентов на базе соглашений Service Level Agreement (SLA), включающий в себя  круглосуточный мониторинг основных показателей работы системы и автоматическое оповещение клиента в случае возникновения неполадок в её функционировании. Данный стандарт позволяет упростить для клиента процессы технического обслуживания и снизить стоимость владения системой.

Узнать больше о стандарте SLA

СКАЧАТЬ АТ-НАБЛЮДАТЕЛЬ