8 800 250-50-70

8 495 646-14-94


  

Заказать звонок




Техническая поддержка по стандартам SLA (Service Level Agreement)

Одним из приоритетов группы компаний «АвтоТрекер» является соответствие продуктов и сервисов, предоставляемых нашей компанией, международному уровню. Именно поэтому наша компания первой на российском рынке мониторинга транспорта внедрила международный стандарт качества технической поддержки наших клиентов на базе соглашений Service Level Agreement (SLA). Техническая поддержка по стандартам SLA от ГК «АвтоТрекер» это круглосуточный мониторинг основных показателей производительности системы «АвтоТрекер» ® с помощью специального ПО и автоматическое оповещение клиента в случае возникновения неполадок в её функционировании. С помощью SLA наши клиенты избавляются от бремени соблюдения технических регламентов, регулярного мониторинга серверов и оборудования, затрат времени и средств на вышеуказанные операции.

Почему это актуально?

  • Высокая цена простоя системы вследствие ее неудовлетворительного обслуживания, несоблюдения технических регламентов и низкой компетентностью сотрудников (1 час простоя сервера может стоить более 250 000 рублей)
  • Дороговизна содержания собственного штата квалифицированных технических специалистов
  • Снижение срока службы дорогостоящего оборудования вследствие его некачественного обслуживания

Наша компания предоставляет возможность удовлетворения потребностей различных клиентов с помощью нескольких пакетов SLA:

Пакет «Поддержка», включающий в себя постоянный мониторинг основных параметров работы системы и оповещение клиента о возникающих неполадках.

Пакет «Реакция», предполагающий самостоятельную реакцию службы технической поддержки по исправлению неполадок в работе системы, без предварительного обращения со стороны клиента.

Пакет «Надежность», предоставляющий клиенту не только мониторинг текущих параметров производительности системы и оперативное устранение нарушений в её работе, но и проведение еженедельных регламентных работ по минимизации рисков потенциальных неполадок в работе системы в будущем.

Контроль

Реакция

Надежность

Оповещение о сбоях в работе сервисов

+

+

+

Оповещение о возможных сбоях в оборудовании сервера

+

+

+

Ежедневный отчет на E-mail о состоянии бортового оборудования

+

+

+

Самостоятельная реакция сотрудников тех. поддержки на сбои в работе сервера и служб «АвтоТрекер»

+

+

Еженедельное проведение регламентных работ по обслуживанию сервера (индексация БД)

+

Настройка онлайн резервирования БД и проверка уже созданных резервных копий

+

Установка обновлений служб сервера

+

Сжатие БД за счет архивирования старой информации

+

Система AutoTracker